Топ-5 туристических рынков для Европы

Визитеры из стран, не входящих в Евросоюз, провели в странах Евросоюза, по итогам прошлого года, 300 млн туристических ночевок. Лидерами стали рынки США (17,8%), России (14,9%), Китая (5%), Японии (3,7%) и Бразилии (2,5%), говорится в данных Евростата.

В общей сложности за последние 10 лет туризм в страны ЕС с неевропейских рынков вырос на 75%. Самый феноменальный рост с 2005 по 2014 год показали Китай, Россия и Бразилия: динамика ночевок туристов из этих стран составила 282%, 248% и 215% соответственно. В то же время, рост американского рынка составил всего 13%, а японского – 11%.

На http://www.cred24.ru/uslugi/touroperator/ страхование ответственности туроператора.

Что касается данных за прошлый года, самыми динамичными рынками для стран ЕС стали США, Турция и Швейцария, ночевки туристов которых составили 14,1%, 11,6% и 4,9% от общего объема туристических ночевок нерезидентов ЕС.

Как отмечается в отчете европейского статистического ведомства, для туристов из стран, не входящих в ЕС, самым любимым направлением оказалась Италия: на эту страну пришлось 17,5% всех туристических ночевок. На 2-м месте Великобритания (13,9%), на 3-м Испания (13,5%), на 4-м Франция (12,2%).

Согласно отчету Евростата, россияне в 2014 году чаще всего выбирали Испанию (18,4% от числа всех ночевок российских туристов в ЕС), Грецию (15,2%) и Италию (13,9%). Такой расклад направлений не повторился ни в одной из других ведущих стран, чьи туристы лидируют по ночевкам в ЕС. Например, китайцы чаще всего стремились в Италию (21,4%), Великобританию (21%) и Францию (17,6%). Японцы – в Италию (21,5%) и Францию (21,2%).

Как отмечают в статистическом ведомстве, туристы из третьих стран крайне важны для целого ряда стран ЕС. Например, на Кипре на нерезидентов Евросоюза пришлось 40,3% от всех ночевок, в Латвии это 31,2%, в Болгарии 26,9%, в Литве 24,2%, в Греции 24%. Менее зависимыми от иностранных туристов признаны рынки Польши (всего 5,7% ночевок нерезидентов ЕС), Румынии (6,7%), Нидерландов (6,8%), Германии (8,1%), Словакии (8,6%), Бельгии (9,8%) и Франции (9,9%).


Назад в раздел


Другие статьи:

Кредитные карты по паспорту: плюсы и минусы Кредитные карты по паспорту: плюсы и минусы

Кредитные карты (точнее, банковские карточки различных классов, которые в России называют общим словом "кредитка") пользуются большой популярностью.
Кредитка или дебетовая карта, что лучше? Кредитка или дебетовая карта, что лучше?

Взять кредит наличными проще всего тем, кто имеет неплохой стабильный доход наличными и при этом зарабатывает свои деньги самостоятельно и умеет грамотно их распределять. Крупные финансовые компании в последнее время навязывают своим клиентам, так называемые дебетовые карты овердрафт.
«Приват 24» на WebMoney: как сделать обмен выгодным и экономным? «Приват 24» на WebMoney: как сделать обмен выгодным и экономным?

Использования в своей деятельности мониторинга валют BestChange.ru позволит сделать обмен Приват 24 на WebMoney удобным и выгодным.
Доставка грузов как бизнес-идея! Доставка грузов как бизнес-идея!

Активное развитие торговли товарами и услугами в интернет-пространстве стало причиной популярности и процветания служб доставок. Мы расскажем о видах курьерских сервисов, процветающих в России, о том, выгодно ли сегодня заниматься бизнесом, построенным на идее доставки товаров.
«Однушки» в Москве подорожали на 2 млн рублей

С января по апрель 2015 года средняя цена однокомнатной квартиры на вторичном рынке Москвы выросла с 5,25 млн рублей на 34%, до 7,035 млн рублей.