Топ-5 туристических рынков для Европы

Визитеры из стран, не входящих в Евросоюз, провели в странах Евросоюза, по итогам прошлого года, 300 млн туристических ночевок. Лидерами стали рынки США (17,8%), России (14,9%), Китая (5%), Японии (3,7%) и Бразилии (2,5%), говорится в данных Евростата.

В общей сложности за последние 10 лет туризм в страны ЕС с неевропейских рынков вырос на 75%. Самый феноменальный рост с 2005 по 2014 год показали Китай, Россия и Бразилия: динамика ночевок туристов из этих стран составила 282%, 248% и 215% соответственно. В то же время, рост американского рынка составил всего 13%, а японского – 11%.

На http://www.cred24.ru/uslugi/touroperator/ страхование ответственности туроператора.

Что касается данных за прошлый года, самыми динамичными рынками для стран ЕС стали США, Турция и Швейцария, ночевки туристов которых составили 14,1%, 11,6% и 4,9% от общего объема туристических ночевок нерезидентов ЕС.

Как отмечается в отчете европейского статистического ведомства, для туристов из стран, не входящих в ЕС, самым любимым направлением оказалась Италия: на эту страну пришлось 17,5% всех туристических ночевок. На 2-м месте Великобритания (13,9%), на 3-м Испания (13,5%), на 4-м Франция (12,2%).

Согласно отчету Евростата, россияне в 2014 году чаще всего выбирали Испанию (18,4% от числа всех ночевок российских туристов в ЕС), Грецию (15,2%) и Италию (13,9%). Такой расклад направлений не повторился ни в одной из других ведущих стран, чьи туристы лидируют по ночевкам в ЕС. Например, китайцы чаще всего стремились в Италию (21,4%), Великобританию (21%) и Францию (17,6%). Японцы – в Италию (21,5%) и Францию (21,2%).

Как отмечают в статистическом ведомстве, туристы из третьих стран крайне важны для целого ряда стран ЕС. Например, на Кипре на нерезидентов Евросоюза пришлось 40,3% от всех ночевок, в Латвии это 31,2%, в Болгарии 26,9%, в Литве 24,2%, в Греции 24%. Менее зависимыми от иностранных туристов признаны рынки Польши (всего 5,7% ночевок нерезидентов ЕС), Румынии (6,7%), Нидерландов (6,8%), Германии (8,1%), Словакии (8,6%), Бельгии (9,8%) и Франции (9,9%).


Назад в раздел


Другие статьи:

Обращаясь в компанию «Гравитация», вы получаете рекламу государственного уровня Обращаясь в компанию «Гравитация», вы получаете рекламу государственного уровня

Многие рекламодатели предпочитают заказывать широкоформатную печать в Новороссийске. Это перспективный путь быстрого продвижения любого бизнеса не только на территории Краснодарского края, но и за его пределами.
Кредит на кредит Кредит на кредит

Кредит уже давно стал обыденным явлением в нашей жизни. Человек, несущий на плечах бремя двух – трёх кредитов, никого не удивляет
Прогнозы развития экономики России Прогнозы развития экономики России

По оценкам аналитиков из Центра макроэкономических исследований в России в ближайшей перспективе увеличатся расходы государства в социальной сфере, в сфере безопасности и обороны, а также государство уделит существенное финансовое внимание развитию регионов.
Хитрость в банке: как приятней взять кредит наличными? Хитрость в банке: как приятней взять кредит наличными?

Система банков сейчас усовершенствована. И для потребителя возникает одна важная проблема: выбор. Ведь практически каждый банк предлагает систему кредитования таким образом, что все предложения кажутся заманчивыми. А в каждом банке, плюс ко всему так же имеется и лояльная программа, позволяющая сделать для себя более выгодное предложение.
Цены на крымскую недвижимость упали на 15%

По итогам первого квартала 2015 года цены на недвижимость в Крыму упали на 15%, а спрос сократился до минимума, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка недвижимости.