Активное развитие торговли товарами и услугами в интернет-пространстве стало причиной популярности и процветания служб доставок. Есть спрос – будет предложение. В данной статье «Доставка грузов как бизнес-идея» мы расскажем о видах курьерских сервисов, процветающих в России, о том, выгодно ли сегодня заниматься бизнесом, построенным на идее доставки товаров. Получить кредит наличными можно на http://www.cred24.ru/products/kredit-nalichnymi/.
Виды курьерских служб
Классификация фирм, осуществляющих курьерскую доставку, выглядит следующим образом:
Сколько нужно вложить для старта бизнеса?
Если говорить о первоначальных затратах, то минимальный уровень вложений специалисты оценивают в сумму от $40 000. Необходимо будет приобрести автомобили для доставки, возможно еще и специальное оборудование для них (исходя из качественных характеристик предполагаемых грузов – габариты, хрупкость, сыпучесть и т.д.). В первоначальные затраты также будет входить аренда или покупка офиса, зарплата сотрудникам и, самое главное и сложное, разработка и осуществление схем привлечения клиентов и создание эффективной клиентской базы.
С кем придется конкурировать?
Прежде всего, отметим, что доставка грузов по России и за рубежом осуществляется «большой четверкой», представленной такими «гигантами», как DHL, UPS, TNT, FedEx. Однако, для «частников» это косвенные конкуренты, несмотря на то, что на рынке логистики они занимают долю в 30%. Частных фирм, специализирующиеся на курьерской доставке достаточно много, но они конкурируют между собой за счет разработки новых способов привлечения клиентов, расширения спектра услуг, повышения качества доставки, снижения стоимости предлагаемых услуг.
В заключение отметим, что развитие курьерской службы зависит от умелой, клиентоориентированной политики руководства. Тогда будет обеспечен и рост, и «имя» (бренд, если хотите) и, соответственно, умножающаяся прибыль!
|
||
|
||
|
||
|
||
|