Какие инструменты и методы помогут отелю повысить доходность?

Среди гостиниц и отелей существует очень жесткая конкуренция. Поэтому отельеры используют самые разные методы. с целью привлечения новых клиентов и повышения доходности заведения. Какие методики рекомендуют использовать специалисты рынка?

Проявляйте внимание к клиенту, создайте уникальное предложение

Отель должен найти четкую концепцию, это позволит выделить заведение из множества других гостиниц, и правильно позиционировать себя. Есть разные концепции, которые выделяют отели: ориентир на деловых или отдыхающих постояльцев, особые предложения для молодоженов и пр.

Каждому клиенту нужно уделять особое внимание. Например, одна из известных гостиничных сетей ведет базу данных своих клиентов, поэтому хорошо знает о привычках и особенностях каждого гостя, и когда он снова останавливается в их номерах, то получает качественный сервис. Персонал будто угадывает все его желания, но волшебства нет, просто сотрудники знают этого клиента.

Определив концепцию, нужно строго ей следовать. В центральных городских районах хорошую доходность показывают отели, принимающие деловых гостей. На курортных зонах эффектна совсем другая концепция – это прием отдыхающих, но чтобы выделиться, можно предложить особый сервис для детей или для пар.

Вилла Венеция нашла удачную концепцию, создав идеальные условия для проживания туристам разных категорий. Отель привлекает домашним уютом и приятными комплиментами, в виде бесплатных сувениров.

Заключите договора с крупными онлайн-сервисами бронирования

Комплименты – это тоже очень эффективный инструмент. В сети американских гостиниц действует именно такая программа: перед заселением каждый клиент может выбрать из широкого списка какую-то отдельную услугу, предоставляемую бесплатно: гитара в номер, музыкальный плеер и пр. Мелочь, но приятно.

Нельзя недооценивать возможности интернет-технологий. Современные туристы, которые предпочитают организовывать свою поездку самостоятельно, пользуются возможностями интернета, чтобы забронировать номер в гостинице. Это простое и выгодное решение, позволяющее выбрать заведение по подходящей цене.

Поэтому нужно заключить договора с крупными сервисами онлайн-бронирования, чтобы страница вашего отеля появилась в их базе данных, и стала доступной для пользователей. К тому же необходимо уделить внимание и своему сайту, также оснастив его специальным модулем, позволяющим оформить бронь. И не забывайте о продвижении ресурса, которое стоит доверить профессионалам.



Назад в раздел


Другие статьи:

Краудфандинг - не кредит наличными Краудфандинг - не кредит наличными

Это слово трудно запомнить и правильно произносить, но суть его давно известна. "С миру по нитке" - дословный перевод этого слова с английского. Помощь всем миром в беде для России не новость, помогали всегда, кто чем мог.
Должникам банков не попасть в Турцию Должникам банков не попасть в Турцию

Суды и службы судебных приставов все чаще решают тяжбы с невозвратными кредитами, как правило, наложением ограничительных санкций.
Потребительские кредиты с самыми низкими процентными ставками 2016

Не существует единой формулы, по которой можно бы было вычислить идеальный кредит. Мы специально подобрали для вас самые выгодные предложения.
Кредитные карты Виза и Мастеркард. Как узнать номер? Кредитные карты Виза и Мастеркард. Как узнать номер?

Все финансовые инструменты надежно защищаются учреждением, которое их выдает. Это золотое правило, которое в большей степени касается конкретно платежных продуктов, самый распространенный в числе которых – это кредитная карта. Имея ее, получить кредит наличными не составит большого труда.
Кредит наличными - нюансы Кредит наличными - нюансы

Кредит наличными в день обращения можно смело называть обыденной услугой, ведь он может помочь с рядом возникших финансовых трудностей. Подробнее о его нюансах