Разновидности и особенности кассовой ленты

Кассовая или, как ее еще называют, чековая лента сегодня является неотъемлемым атрибутом любого коммерческого предприятия. Этот расходный материал предназначен для кассовых аппаратов, банковских терминалов и другой контрольной техники. Различается лента:

  • по ширине и длине;
  • количеству слоев;
  • типу нанесения изображения;
  • диаметру втулки.

Подходящий тип расходного материала всегда указывается в инструкции к конкретной модели оборудования. Важно контролировать закупку подходящих материалов, поскольку это является залогом правильной работы техники, ее длительного, исправного функционирования. Все приведенные параметры являются важными, их следует учитывать.

Слоев у такой ленты может быть один или два. Единственный слой состоит из офсетной бумаги, на которую изображение наносится с помощью стандартной печати. Двухслойный вариант состоит из офсетной и самокопирующейся бумаги. Когда нанесение изображения производится по верхнему слою, давление печатающего элемента высвобождает содержимое микрокапсул второго слоя. Таким образом, получается точный дубликат, который остается у кассира.

Что касается особенностей нанесения знаков, кассовая лента выпускается и термохимическом варианте. В аппаратах, для которых она создана, не используются чернила – потемнение отдельных точек происходит за счет их нагревания.

Требуемая ширина ленты может быть самой разной: от 37 до 80 мм. Сегодня подобрать подходящий вариант в Москве нетрудно, благодаря тому, что российские предприятия, такие как компания «Алита», занимаются реализацией кассовой бумаги наиболее востребованных типоразмеров и специфики.

Дополнительно всегда можно заказать ленту с логотипом компании, что является эффективным маркетинговым приемом. Отдавая предпочтение тому или иному поставщику, стоит ориентироваться не только на выгодную стоимость, но и соответствие продукции установленным требованиям белизны и плотности. Только в этом случае работа оператора кассового оборудования, а также всех систем контрольных приспособлений будет эффективной. Кроме того, стойкая качественная печать на достаточно плотной бумаге делает ваше предприятие более презентабельным в глазах клиентов, улучшает внешний имидж предприятия. Наиболее крупные и успешные производители сегодня предлагают значительные выгоды при заказе крупных партий и сотрудничестве на постоянной основе.



Назад в раздел


Другие статьи:

Риск, с которым может столкнуться любой пользователь кредита Риск, с которым может столкнуться любой пользователь кредита

В ситуации, когда человек проходит процедуру оформления по получению заемных средств, у него не может быть стопроцентной гарантии касательно того, что вам удастся погасить данный займ. В любом случае риски будут присутствовать. При этом часты ситуации, в которых заемщик оказывался в неприятном положении.
Как открыть расчетный счет в банке Как открыть расчетный счет в банке

Сегодня все чаще человек сталкивается с необходимостью открытия расчетного счета в банковском учреждении. Открыть его может любой гражданин. Физическому лицу он, как правило, необходим для сбережения личных средств.
ЦБ РФ прогнозирует снижение числа прибыльных банков в 2015 году

«Конечно, нам хотелось бы, чтобы прибыльных банков было больше. Я считаю, что в этом году у 550—600 банков есть серьезные шансы к тому, чтобы быть прибыльными», — спрогнозировал Сухов.
Кредиты, которые невозможно погасить Кредиты, которые невозможно погасить

У некоторых людей при погашении кредита возникали проблемы. Как правило, это было вызвано тем, что заемщик вроде бы по его подсчетам погасил кредит, а спустя некоторое время банк начинал названивать и извещать, что имеется какая-то задолженность. С такой ситуацией сталкивались действительно многие.
Жизнь взаймы: жители РФ заинтересовались займами и ссудами Жизнь взаймы: жители РФ заинтересовались займами и ссудами

С каждым годом увеличивается число людей, которые оформляют займы. Если верить информации, предоставленной фондом «Общественное мнение», количество россиян, которые оформили займы, достигло отметки 26%. Иными словами, по сути, кредитные отношения с финансовыми организациями оформил каждый третий клиент.