Все об ипотечных брокерах

Все об ипотечных брокерах

Брокер – физическое или юридическое лицо, выполняющее функции посредника между двумя иными лицами. Существуют разные виды брокеры (страховые, фондового рынка, кредитные, ипотечные и пр.). В данной статье речь пойдет об ипотечных брокерах.

В чем разница между кредитными и ипотечными брокерами?

По большому счету, разницы нет. Однако кредитный брокер помогает клиенту получить наиболее выгодный кредит наличными в день обращения, а ипотечный брокер – помогает совершить сделку, т.е. не только оказывает помощь заемщику в получении кредита, но и способствует решению возникающих вопросов, как с продавцом, так и со страховой компанией.

На что следует обратить внимание при выборе ипотечного брокера?

1. Офис.

Любая серьезная организация должна иметь постоянный офис, тоже относится и к брокерам. Если выбранный заемщиком кредитный брокер предлагает встретиться в нейтральном месте (кафе, ресторане и т.д.), предпочтительней отказаться от услуг данного «специалиста».

2. Банки-партнеры.

Хороший кредитный брокер не мыслим без сотрудничества с определенными финансовыми учреждениями. По запросу клиента, данный специалист может предоставить сертификаты и договора о сотрудничестве с банком. В свою очередь, финансовые организации, на своих сайтах, так же располагают информацию о своих партнерах. Это обеспечивает «двойную» проверку уровня благонадежности брокера, как кредитного (оказывающего помощь в получении кредита, в т.ч. и ипотечного).

3. Доступность информации.

На сайте компании, в обязательном порядке, должны быть указаны все юридические адреса, телефоны, банковские реквизиты и пр. Отсутствие данной информации следует трактовать не в пользу выбранного кредитного брокера.

4. Оплата.

И, теперь, о самом главном – оплате работы брокера. В серьезной организации оплата за выполненную работу осуществляется после получения клиентом ипотечного кредита, так называемая ипотека без первоначального взноса. Ситуация, при которой брокер просит внести аванс, должна насторожить потенциального заемщика.

Для чего следует прибегать к услугам ипотечного брокера?

В первую очередь, ипотечный брокер обязан решать такие проблемы клиента, как плохая кредитная история, наличие кредитной «нагрузки», небольшой стаж работы, невозможность подтверждения дохода справкой 2-НДФЛ и пр. даже имел ли заемщик кредит наличными ранее. Во вторую очередь, брокер может повлиять на сроки принятия решения о предоставлении кредита (ипотечного или кредит наличными), в меньшую сторону.

Ведь зачастую, данный пункт предусмотрен между банком-партнером и данной организацией. И, в-третьих, брокер обеспечивает клиента полной информацией о специальных акциях, условиях.



Назад в раздел


Другие статьи:

Кредит на приобретение недвижимости Кредит на приобретение недвижимости

Общеизвестно, хотите квартиру или дом, нужно иметь достаточно много денег. Обращаемся в банк и узнаем, нужно внести обязательно 20% от стоимости желаемого объекта. Тут встает вопрос, можно получить кредит наличными без взноса.
Удобная оплата на сайте посредством системы Net Pay

Владельцы большинства интернет-магазинов на данный момент времени предпочитают получать от клиентов оплату непосредственно на сайте. Оплата, осуществляемая при доставке через курьера, сейчас больше не пользуется особой популярностью.
Микрозаймы онлайн - достоинства и недостатки

Онлайн кредитование набирает в последние годы все большую популярность и на то есть множество причин. Множество МФО предоставляет потенциальному потребителю возможность оформить быстрые займы без особых усилий с их стороны.
Кредиты на Киви кошелек: оформление и преимущества

Сегодня есть множество вариантов получения быстрого займа на небольшую сумму денег. Это создаёт возможность любому человеку в случае сложной финансовой ситуации получить экстренную помощь в виде заемных средств.
Размещайте свой контент, связанный с банковскими услугами, на нашем сайте

В годы экономического упадка не просто найти клиентов в банковской сфере. Лучший помощник в этом – площадка с рекламой услуг. Это социальный портал, не нагруженный рекламой, где все объявления строго и по существу.