Инструменты современной рекламы: сувениры для бизнеса и подарки

Инструменты современной рекламы: сувениры для бизнеса и подарки

Небольшие бизнес-подарки, напоминания о себе и своем бренде начались с простого календарика, размещенного на визитке американского предпринимателя в позапрошлом веке. Лежащая на поверхности идея быть всегда на глазах стала основой для появления целой индустрии — сегодня реклама и продвижение занимают свою нишу в экономике и не рассматриваются как вспомогательная отрасль.

Профессионально разработанная сувенирная продукция в Нижнем Новгороде представляет собой набор эффективных средств визуального напоминая партнерам и потребителям о существовании компании, ее бренде, профиле деятельности. Вручение приятного подарка с нанесенным на него логотипом становится залогом создания положительного образа в глазах партнера. На потребителя и клиента такая мелочь производит эмоциональное впечатление, повышая его лояльность.

Воспользоваться возможностями рекламы на часто используемых предметах можно и в корпоративных целях — размещенные на столах работников письменные приборы с логотипами, настольные календари, папки для бумаг и прочие предметы постоянного употребления становятся носителями логотипа или корпоративного слогана. В представлениях сотрудников компании формируется устойчивое положительное мнение о продуманных руководством деталях.

От бизнес-сувениров требуется:

- повседневная функциональность, полезность;

- выраженная индивидуальность;

- со вкусом подобранный дизайн, проработка внешнего вида;

- удобство использования;

- правильное размещение логотипа, контактной информации.

Забота, проявленная в мелочах, воздействует на сотрудников и партнеров — информация о фирме, размещенная на ручке или карандаше, всегда на глазах, а использование предмета психологически связывает его полезные функции с объектом напоминания.

Средство привлечения внимания — рекламные вывески

Привлечение внимания — основное назначение визуальной рекламы. Вынести информацию о себе наружу, сообщить потребителям о своем существовании, вот главная задача вывесок, плакатов, объявлений и прочих средств размещения текста и изображения.

Выполнить эту задачу можно несколькими способами:

- нанести текст на подготовленную основу и закрепить на видном месте;

- создать конструкцию в виде короба с подсветкой или без нее, нанести на нее нужную информацию;

- разработать легкую съемную панель для крепления на стене здания, применить внешние источники освещения.

Для создания такого средства информирования понадобится разработка короба или щита, приобретение материалов, сборка конструкции, подготовка текста и изображения. Придется учесть место расположения вывески, ее освещенность в разное время суток, количество проходящих мимо людей. Огромное значение имеет психологический эффект — человек должен не просто заметить рекламный объект, но и заинтересоваться его содержанием или получить удовольствие от его эстетики, смысла. Качественное изготовление рекламных вывесок в Нижнем Новгороде должно стать результатом тщательной проработки деталей и использования самых современных материалов.

Возможности полиграфии, светотехники и дизайна позволяют получить максимально эстетичный и функциональный носитель информации для наружного привлечения клиентов.



Назад в раздел


Другие статьи:

Риск банков - кредиты с неподтвержденной зарплатой Риск банков - кредиты с неподтвержденной зарплатой

Всякое может случиться в жизни. И вдруг может потребоваться получение денежной суммы в банке. В этом нет никакой сложности, если человек официально трудоустроен, и его зарплата достаточна для получения того или иного банковского кредита. В основном, как правило, срочно требуется кредит наличными.
Что же будет с акцизами на алкоголь за год? Что же будет с акцизами на алкоголь за год?

Все знают, что такое акциз, но также многим интересно, что будет с акцизом в течение года, увеличиться он или сократиться, а может его заморозят? В этой статье рассказывается именно про эту тему, прочитав которую всем станет все понятно и вопросов больше не появится.
Перед зимой Банк России прекратит увеличение объёмов кредитования Перед зимой Банк России прекратит увеличение объёмов кредитования

Некоторое время назад Банк России издал проект указа, в соответствии с которым в двукратном размере будет увеличена величина запасов на потенциальные потери по займам без обеспечения, которые граждане получили после первого января 2013 года.
Фонд Baring Vostok хочет вернуть свой кредит Фонд Baring Vostok хочет вернуть свой кредит

Фонд Baring Vostok объявил о намерении продать почти все принадлежащие ему акции Yandex N.V. Это не симптомы падения поисковика Яндекс, просто пришло время Baring Vostok вернуть свои инвестиции с прибылью, сделанные им более 10 лет назад.
Будет ли расти ставка по депозитам и кредит наличными? Будет ли расти ставка по депозитам и кредит наличными?

Увеличение страховой суммы по банковским депозитам с семисот тысяч до миллиона рублей пока остается на рассмотрении. Однако, представители Агентства по страхованию вкладов утверждают, что увязывать повышение данной суммы и изменение процентных ставок – преждевременно. Это всего лишь кредит наличными и подмена работающей тактики, направленной на развитие, временным решением.