Как правило, все сильные компании начинают с розничного регионального рынка. Даже те компании, которые специализируются на оптовых поставках, чаще всего, начинают движение вверх с поставок ряду небольших компаний, которые можно смело считать розничными, поскольку с каждым приходится долго договариваться и «ухаживать» за каждым клиентом. Чем больше становится прибыль, и чем больше возможностей открывается перед компанией, тем более активно разворачиваются её возможности, и тем больше компания приобретает в процессе работы новых связей.
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
Рейтинг лучших займов чего начать бизнес в маленьком городе
МФО | Cумма | Cрок | Cтавка | Рейтинг | Оформить |
100000 | 6-60 | 4.4% | Взять | ||
299000 | 24-60 | 26% | Взять | ||
15000000 | 1-10 | 4% | Взять | ||
15000000 | 36 – 84 | 10.9% | Взять | ||
30000000 | 1-15 | 6.9% | Взять | ||
1000000 | 60 | 19.9% | Взять | ||
2000000 | 12–84 | 4.5% | Взять | ||
5000000 | 60 | 4.5% | Взять | ||
3000000 | 13-84 | 2.9% | Взять | ||
7000000 | 13-84 | 4.4% | Взять |
Захват регионального рынка – это отдельная большая тема. Дело в том, что и на региональном рынке чаще всего присутствует три слоя компаний. В первую очередь, многочисленные мелкие розничные, которые стараются либо напрямую работать с конечными потребителями товаров и услуг, либо мелкооптовые, которые поставляют товары и материалы им же. Для желающих начать бизнес в маленьком городе попадание именно в этот сектор и должно стать приоритетным. Второй слой – крупные региональные компании, которые хорошо обжились на рынке региона, занимают на нём заметное место и удерживают за собой определённый процент рынка. Третьи – представительства крупных федеральных и межрегиональных компаний и объединений, которые могут контролировать большие куски региональных рынков, но редко подминают их под себя полностью.
Исходя из данной картины, наиболее сложный этап развития – это захват достаточной доли или установление натуральной монополии на рынке своего региона. Эта цель очень мощная и отдалённая, потому, что для того, чтобы вырваться из круга малых компаний, нужна очень яркая идея или дополнительное мощное финансирование, которые нужно либо отдавать, либо решать вопросы корпоратизации. Как правило, выход на федеральный рынок, или рынок нескольких регионов для малых региональных компаний происходит после того, как они поделят заработанные на своём регионе деньги.
Как начать маленький бизнес с нуля
Для того чтобы начать свой маленький бизнес с минимальными вложениями, можно последовать самому базовому принципу торговли «покупай дешево, продавай дороже». В этом плане можно многое подчерпнуть из статьи «С чего начать бизнес в маленьком городе», рассказывающей с чего начать свой бизнес с нуля. Важно помнить, что все попытки начать свой маленький бизнес будут претерпевать определенные трудности, потому что по статистике только 2 человека из 100 становятся успешными предпринимателями.
Но если дела пошли в гору, то стоит помнить ещё об одной опасности – это выход на межрегиональный срез без контроля существенной или большей части рынка региона. В таком случае атаки и совместные усилия конкурентов могут сыграть очень опасную роль, в момент, когда у компании большие затраты на новые представительства, новую логистику, новую систему отношений между своими же отделениями. Как и на войне, растянутые коммуникации немедленно становятся добычей противника. Поэтому все механизмы выхода на большой региональный рынок должны быть тщательно продуманы, разработаны, а соответствующие средства тщательно подготовлены и расположены в нужных банках до того, как начнётся процесс выхода на рынки соседних регионов.
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.