Обжегшись на молоке, или россияне не хотят брать кредиты

Обжегшись на молоке, или россияне не хотят брать кредиты

Проведенный опрос выявил сенсационную новость, 47,4% россиян не собираются пользоваться банковскими кредитами. Они не брали их в прошлом,

не пользуются кредитами сейчас и не планируют обращаться за кредитами в будущем. Некоторые участники опроса колебались, как поступят, если жизненные обстоятельства сложатся совсем уж критически.

Готовность взять кредит:

  • на крупные покупки, недвижимость и автомобили, выразили готовность взять кредит 27,4% и 34,6% соответственно,
  • 10% хотят взять кредит наличными на развитие собственного бизнеса,
  • потребность оплатить лечение - высказали 8,4%,
  • красиво отдохнуть на заемные средства банков готовы 5,4%,
  • на продолжение обучения кредит готовы получить 5%.
  • Меньше всего заемных средств хотят тратить на покупку техники.

Тенденция понятна, - кредиты банков, в том числе кредиты наличными, необходимы для крупных приобретений и решения важных проблем: обучения и лечения.

По сравнению с западными странами, мнение россиян представляет довольно разительный контраст. Так, например, в США, ипотечные кредиты очень непопулярны, а востребованность потребительских кредитов достаточно высока, несмотря на несоразмерно высокие проценты. Кроме того, американцы не берут деньги в долг через кредит наличными, они предпочитают кредитные карты, тогда как в России такой кредит очень востребован. В западных странах кредитами пользуются практически все. В России к банковским займам отношение настороженное и даже негативное.

Руководитель АКБ "Ланта-Банк" И. Рысь высказала мнение, что финансовая неграмотность жителей России порождает предвзятое отношение к кредитным займам, а все от того, что россияне не могут оценить последствий сделки, из-за неумения читать банковские документы. Поэтому кредиты, особенно кредит наличными, в России ассоциируются как зло».

Около 58% граждан в возрасте от 20 до 65 лет, хотя бы однажды, пользовались банковским кредитом. Такие данные предоставило бюро кредитных историй. Несоответствие результатов проведенного опроса статистике, предоставленной бюро кредитных историй, можно объяснить психологическими факторами. Если человек, взявший однажды деньги в долг, имел отрицательный опыт взаимодействия с банком, то впоследствии он вообще не ассоциирует себя с получением кредита в банке.

Это мнение руководителя банка «Ренессанс Кредит» Татьяны Хондру.

Эксперт Наталья Найденкова считает, что российские заемщики непомерно нагружают себя кредитной нагрузкой, которая очень часто уменьшает долю их месячного дохода более чем на 50%. Случаи обращения за кредитом должны иметь веские основания:

  • на развитие бизнеса;
  • на покупку недвижимости;
  • на образование ребенка.


Назад в раздел


Другие статьи:

Как правильно заблокировать кредитную карту

Чтобы заблокировать кредитную карту, необходимо обратится в банк, и написать соответствующее заявление. После его рассмотрения, блокировка карточки будет завершена.
Проблемы микрокредитования Проблемы микрокредитования

Кредиты никогда не исчезнут из сетки банковских продуктов. В настоящее время особо популярным становится возможность получить кредит наличными через так называемые микрокредиты. Банки, которые сейчас лидируют на рынке кредитования, предлагают своим клиентам в два, два с половиной раза больше микрокредитов, чем ранее.
Сборный груз – лидер грузоперевозок Сборный груз – лидер грузоперевозок

Среди всего многообразия грузоперевозок доставка сборных грузов занимает лидирующие позиции на протяжении многих лет.
Хотите взять кредит? Лето – активная пора кредитов Хотите взять кредит? Лето – активная пора кредитов

Теплые летние деньки – самое время для приятных хлопот: отпуск, дача, природа, пикники. Офисные работники стремятся в путешествия на моря, рабочие выезжают на шашлыки или рыбалку. Кредит может понадобиться как на турпутевку своей мечты, так и на новую лодку.
Размещайте свой контент, связанный с банковскими услугами, на нашем сайте

В годы экономического упадка не просто найти клиентов в банковской сфере. Лучший помощник в этом – площадка с рекламой услуг. Это социальный портал, не нагруженный рекламой, где все объявления строго и по существу.