Кредит наличными в России и заграницей

Кредит наличными в России и заграницей

Микро кредиты — новый для России вид кредитования. Ему не более пяти лет. Но на банковском рынке существует огромное количество организаций, предлагающих получить у них небольшую сумму «до зарплаты». И количество людей, обращающихся к ним за помощью, с каждым годом растет.

Микрозайм – это тот же вид кредитования, что и ипотека и автокредит и кредит наличными. Микро кредит распространен во многих странах.

Большинство людей считают, что микрозайм - это выгодный и простой бизнес. Но, как показывает практика, для того чтобы просчитать риски, настроить сервис требуется немало вложений, как финансов, так и времени. И, конечно же, необходимо собрать достойную команду, с которой можно заниматься развитием бизнеса. Некоторые организации, так и не сумевшие настроить правильно весь механизм работы, в результате, перестают существовать.

Конечно проценты по кредиту в таких организациях намного больше, чем у банков. Это обусловлено тем, что микро финансовые организации берут на себя большие риски, выдавая кредит наличными. Так как в банках, чаще всего работают с заёмщиками, у которых нет просрочек в кредитной истории. Этим обеспечивают себе минимум рисков.

Микро кредитные организации вынуждены давать кредиты под высокий процент из-за большого числа просроченных кредитов. Так же не малый процент по кредиту берется и за то, что стоимость обслуживания заёмщика, берущего кредит наличными, очень высока.

Проценты по кредитам в разных странах складываются из двух основных показателей:

  1. Риски кредитования. В странах, где заёмщик понимает, что не вовремя выплаченный кредит плохо отразится на кредитной истории, риски на много ниже, чем в странах, где дисциплина заёмщика хуже.
  2. Насыщенность рынка. В нашей стране много людей, которые вообще никогда не обращались в микрокредитные организации. И, после того как рынок не будет больше увеличиваться, кредитные ставки снизятся, так как микрокредитные организации должны будут бороться за каждого клиента, берущего кредит наличными.

Мнение о закредитованности населения России – ошибочное. Если сравнить соотношение зарплаты к кредитным платежам, то в России это равно 17%, а в Польше – 23%. При этом больше чем у половины от общего числа заёмщиков в России вообще нет кредитных долгов.

При составлении отчетов учитываются все займы (ипотечные кредиты, автокредиты, кредит наличными). Поэтому у одного человека может быть несколько кредитных обязательств. Поэтому выводы о количестве кредитов на душу населения делать неправильно.



Назад в раздел


Другие статьи:

Быстрый кредит наличными для развития энергетики России Быстрый кредит наличными для развития энергетики России

Как известно, постоянно возрастает всемирный спрос на такие продукты, как нефть и газ. Чтобы увеличить объёмы добычи, промышленным компаниям всех стран приходится использовать новейшее дорогое оборудование, современные сложные технологии.
Срочно нужны деньги, что выбрать: банк или МФО? Срочно нужны деньги, что выбрать: банк или МФО?

Вам срочно нужны деньги в долг. Но небольшой доход или его непостоянство, мешают обратиться в крупную кредитную организацию или банк. Что же делать в этом случае? Где взять деньги срочно в долг? Есть несколько вариантов получения денег в долг
Кредит онлайн без справки о доходах: что еще нужно знать

Где получить кредит онлайн без справки о доходах? Как получить онлайн кредит без справки о доходах? Вам потребуется всего лишь три документа, если следовать данной инструкции.
Стоит ли оформить кредит наличными и взять на него норковую шубу? Стоит ли оформить кредит наличными и взять на него норковую шубу?

Многие женщины хотят приобрести норковую шубку, а денег на нее нет, и перед ними стоит вопрос: «Может взять шубу в кредит?» и они не могут ответить сами себе. Ответ на этот вопрос Вам поможет получить эта статья.
Инструменты современной рекламы: сувениры для бизнеса и подарки Инструменты современной рекламы: сувениры для бизнеса и подарки

Лежащая на поверхности идея быть всегда на глазах стала основой для появления целой индустрии — сегодня реклама и продвижение занимают свою нишу в экономике и не рассматриваются как вспомогательная отрасль.