УБРиР продолжает развиваться в выбранном еще в 90-ые годы прошлого века направлении. В первую очередь организация является клиентоориентированной и рассматривает работу с физическими лицами, как основу своей деятельности. Эта стратегия дала впечатляющие результаты: УБРиР прошел путь от небольшого и скромного уральского банка, до гиганта федерального масштаба, который имеет свои представительства в 64 регионах страны и стабильно входит в топ-40 самых крупных банков России.
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
ограничение:
Рейтинг лучших займов отзывы клиентов помогли обновить мобильный интернет-банк
МФО | Cумма | Cрок | Cтавка | Рейтинг | Оформить |
200000 | 60-365 | 29% | Взять | ||
2000000 | 20% | Взять | |||
500000 | 11.9% | Взять | |||
1000000 | 11.9% | Взять | |||
600000 | 30.9% | Взять | |||
700000 | 11.9% | Взять | |||
1500000 | 11.9% | Взять | |||
500000 | 11.9% | Взять | |||
500 | 0.0001% | Взять | |||
1000000 | 19.9% | Взять |
Один из важнейших факторов, который обеспечил успех, является очень внимательное и трепетное отношение к клиентам. УБРиР выстроил эффективную систему обратной связи, позволяющую получать выгоду обоим сторонам – люди обращаются в компанию с неким вопросом и получают на него ответ или помощь, а УБРиР, в свою очередь, видит слабые места в своей работе и немедленно их устраняет. Поэтому клиентские отзывы об УБРиРе внимательно изучаются его специалистами, и работе над отзывами придается очень большое значение.
Так, например, недавно банк обновил свою мобильную и интернет версию. Но чтобы понять, что же конкретно нужно было улучшить, разработчики обратились как раз таки к отзывам об УБРиРе. Например, в некоторых отзывах клиенты жаловались, что интернет услуги нельзя подключить дистанционно, не приезжая в офис УБРиРа. Теперь эта проблема решена – достаточно подключить карточку УБРиРа к любому из его банкоматов и можно собственноручно и без проблем активировать эти услуги.
Также клиенты в отзывах об УБРиРе сетовали на то, что в мобильном и интернет приложении можно было просматривать и оперировать только теми вкладами, которые были открыты через интернет. Теперь эта проблема решена – мобильный и интернет-банк позволяет оперировать даже классическими вкладами, которые были открыт в офисах УБРиР.
Помимо перечисленных нововведений, появилось и множество других полезных функций, которые были введены, как раз с оглядкой на отзывы и пожелания клиентов. Например, возможность подключить карту Visa любого банка к счету УБРиР и производить с ее помощью любые операции: платежи, погашение кредита, пополнение вклада. Также появилась услуга «Умный платеж», которая очень востребованна клиентами, потому что помогает экономить массу времени при оплате счетов.
Эти и другие новинки были введены, потому что УБРиР обращает самое серьезное внимание на мнение своих клиентов. Данная стратегия приносила успех компании в прошлом, она же поможет расти и развиваться и в будущем.
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов;
— подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.