УБРиР: отзывы клиентов помогли обновить мобильный интернет-банк

УБРиР продолжает развиваться в выбранном еще в 90-ые годы прошлого века направлении. В первую очередь организация является клиентоориентированной и рассматривает работу с физическими лицами, как основу своей деятельности. Эта стратегия дала впечатляющие результаты: УБРиР прошел путь от небольшого и скромного уральского банка, до гиганта федерального масштаба, который имеет свои представительства в 64 регионах страны и стабильно входит в топ-40 самых крупных банков России.

 Один из важнейших факторов, который обеспечил успех, является очень внимательное и трепетное отношение к клиентам. УБРиР выстроил эффективную систему обратной связи, позволяющую получать выгоду обоим сторонам – люди обращаются в компанию с неким вопросом и получают на него ответ или помощь, а УБРиР, в свою очередь, видит слабые места в своей работе и немедленно их устраняет. Поэтому клиентские отзывы об УБРиРе внимательно  изучаются его специалистами, и работе над отзывами придается очень большое значение.

Так, например, недавно банк обновил свою мобильную и интернет версию. Но чтобы понять, что же конкретно нужно было улучшить, разработчики обратились как раз таки к отзывам об УБРиРе. Например, в некоторых отзывах клиенты жаловались, что интернет услуги нельзя подключить дистанционно, не приезжая в офис УБРиРа. Теперь эта проблема решена – достаточно подключить карточку УБРиРа к любому из его банкоматов и можно собственноручно и без проблем активировать эти услуги.

Также клиенты в отзывах об УБРиРе сетовали на то, что в мобильном и интернет приложении можно было просматривать и оперировать только теми вкладами, которые были открыты через интернет. Теперь эта проблема решена – мобильный и интернет-банк позволяет оперировать даже классическими вкладами, которые были открыт в офисах УБРиР.

Помимо перечисленных нововведений, появилось и множество других полезных функций, которые были введены, как раз с оглядкой на отзывы и пожелания клиентов. Например, возможность подключить карту Visa любого банка к счету УБРиР и производить с ее помощью любые операции: платежи, погашение кредита, пополнение вклада. Также появилась услуга «Умный платеж», которая очень востребованна клиентами, потому что помогает экономить массу времени при оплате счетов.

Эти и другие новинки были введены, потому что УБРиР обращает самое серьезное  внимание на мнение своих клиентов. Данная стратегия приносила успех компании в прошлом, она же поможет расти и развиваться и в будущем.



Назад в раздел


Другие статьи:

Повышение ставки на кредит наличными без справки о доходах Повышение ставки на кредит наличными без справки о доходах

Центральный банк решил снизить выдачу корпоративных кредитов, а потребительское кредитование останется на прежнем уровне. Данное нововведение было принято для того, чтобы уменьшить уровень закредитованности физических лиц. Сокращение объема потребительского кредитования приведет к тому, что возрастут ставки на кредиты.
Как получить гражданство РФ?

Получение гражданства, в частности российского, - вопрос, которым обеспокоено огромное количество людей. Гражданство РФ предоставляет массу привилегий и прав, при этом существует несколько способов его получения, к которым прибавился еще один – упрощенный.
Как получить в распоряжение коммерческое имущество Как получить в распоряжение коммерческое имущество

Вся недвижимость, которая не входит в жилой фонд, считается коммерческой. К этой категории относятся различные административные сооружения, торговые точки, банки, офисы, предприятия общественного питания и т.п.
Досрочное погашение ипотеки в Сбербанке

Особый интерес граждане проявляют к возможности досрочной выплаты займа. На сегодняшний день наиболее выгодные условия по решению вопроса предлагаются Сбербанком.
Проблемы микрокредитования Проблемы микрокредитования

Кредиты никогда не исчезнут из сетки банковских продуктов. В настоящее время особо популярным становится возможность получить кредит наличными через так называемые микрокредиты. Банки, которые сейчас лидируют на рынке кредитования, предлагают своим клиентам в два, два с половиной раза больше микрокредитов, чем ранее.