Каждая организация пытается сделать так, чтоб у нее было большее количество клиентов, чем у ее конкурентов. Взять, к примеру, магазин, для привлечения покупателей, они устраивают различные акции, где товар продается по сниженной цене. К этому числу можно отнести и банки, которые выдают гражданам кредиты.
Действительно управляющий банком хочет добиться от своих подчиненных вежливого отношения к клиентам, которые берут кредит наличными, но, к сожалению, некоторые работники забывают, для кого они работают, и хамят людям. В этой статье будет рассказано 5 историй, в которых клиентам пришлось испытать такое отношение менеджеров банка на себе.
«Восточный экспресс банк»
Брал кредиты в этом банке и вовремя их гасил. Но в жизни бывают разные моменты, вот и у меня случился такой, что я не в состоянии платить за быстрый кредит наличными.После первой просрочки мне стали звонить на телефон и просили погасить кредит, потом стали угрожать судом. Через несколько дней позвонила девушка и представилась юристом банка, и стала мне хамить, и пошли с ее стороны угрозы. В мой адрес сыпалась настолько нецензурная брань, среди которой можно было нормальными назвать «Бомж» и «позорище».
«Тинькофф Кредитные системы»
Являюсь плательщиком банка «Тинькофф». Взял кредит наличными быстро, и случилось так, что не получилось вовремя внести месячную плату, так они написали такую ерунду в соцсетях, что даже в голове не укладывается. Через некоторое время после погашения задолженности сразу упало к ним отношение.
Банк заявил, что действовал строго по пунктам в договоре, за рамки него они не имеют право выходить. Единственное, что банк требует, это возврата их денег.
Банк «Западный»
Когда я пришел в банк пополнить свой депозит, мне пришлось отстоять очередь, когда она подошла, в банк зашел мужчина и они стали что-то обсуждать. Я, конечно же, стал возражать и говорю ей, что сейчас моя очередь и тогда она мне ответил: «Подождешь» и что-то еще было ею сказано. Самое главное это произошло на глазах у руководства.
«Московский кредитный банк»
Я пришел в МКБ банк, и, подойдя к кассе, попросил кассира, чтобы она выдала мне купюры без посторонних печатей и знаков. На мою просьбу в ответ пришло выражение: «Какой Вы нудный! Я от Вас в шоке! Не буду же я деньги пересматривать! Сами даете такие купюры, а потом требуете от нас нормальные!».
«Углемедбанк»
Начальник по обслуживанию VIP-клиентов на глазах у посетителей грубил своим коллегам и клиентам, помимо этого плохо отзывался о руководстве этого банка. После такого обращение не хочется с ним иметь дело вообще.
В заключение хочется сказать, что в таких банках не только не хочется брать кредит наличными,но и иметь с ними дело вообще. Конечно, это только отзывы о негативном опыте взаимодействия с банком, надеюсь их гораздо меньше чем положительных.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Служба поддержки
Борис Викторович
Эксперт портала Vzayt-credit.ru
Задать вопрос
Консультации по вопросам кредитования физических лиц:
— от условий оформления ссуды до погашения и решения спорных вопросов; — подбор наиболее оптимальных кредитных предложений;
— помощь в получении денег с отрицательной кредитной историей.
Если нечем заняться — можно заехать в мкб. Выйдете с 2 картами которые просто навязывают для продолжения разговора. Далее с вами свяжется урюпинский менеджер который не может строить фразы на русском языке и… отказ))) Уважаемые банкиры, не позорьтесь, берите на работу грамотных людей.
Компания обычная. Но напряла регистрация. Фотки паспорта нужно делать, куча информации сообщать еще 2 контактных телефона других людей. У многих компаний более простая регистрация. Но больше всего меня возмутили звонки на те номера, что пришлось указать. И звонили им не по поводу просрочек, как обычно бывает, а перед оформлением займа, представляете?!
Так уж вышло, что потреб кредит я взял в Газпромбанке. Одни отказывали, другие процент накручивали слишком большой, особенно когда говорил об отказе от страхования. А с Газпромбанком как-то сложилось. И не зря, так как ни разу он меня не разочаровал. Я в свою очередь по договору исполняю все обязательства.
Вообще кредитные карты Альфа Банка не сильно впечатляют, но «100 дней без процентов» годная. Открыл ее из-за длительного беспроцентного периода, бесплатного снятия наличных денег в банкоматах. Карту доставили на следующий день с лимитом 55 000 рублей. Годовое обслуживание тогда было меньше в 2 раза, что тоже подкупило. Штрафы очень большие, за переводы берут внушительную комиссию, навязывают страховку (я отключил ее с помощью альфа клик). Есть свои нюансы, куда же без этого. Но в целом неплохая карта, внимания достойна.
Частенько покупаю и обновляю свои гаджеты и электронику, жаль только мои сбережения не всегда успевают за моими покупками) Как-то однажды озадачился вопросом как покупать дешевле и выгоднее в рассрочку, но без переплаты. По отзывам наткнулся на карту Совесть, оформил и пока ни разу не пожалел. Удобно что из документов нужен только паспорт, ни доходы, ни кредитную историю не проверяют, работают со многими крупными магазинами техники и аксессуаров. Деньги переводят на карту быстро, погасить можно разными способами.
Срочно нужны были 10 тысяч наличными. Из-за короновириусных ограничений в столице походы в офисы МФО были затруднены. Хорошо, что благодаря интернету вышел на Бирюзу. Понятное дело, что никакой справки о доходах у меня на руках не было. Но она и не потребовалась. Очень быстро привезли деньги прямо на дом. Погасил займ вовремя, нареканий на работу МФО не осталось.
Уважаемые банкиры, не позорьтесь, берите на работу грамотных людей.