Наружная реклама: верный способ привлечь посетителей

Если рекламная конструкция расположена внутри здания, ее смогут увидеть только сотрудники и посетители этого офисного здания. Именно поэтому наружная реклама пользуется устойчивым спросом у многих владельцев собственного бизнеса. Установив наружную рекламу в достаточно оживленном месте, уже спустя незначительный отрезок времени они замечают:

  • увеличение объема продаж;

  • возросшее количество покупателей или заказчиков;

  • повышение узнаваемости своего бренда.

Чтобы результаты были действительно заметными, стоит отдать предпочтение наиболее подходящему варианту, а также правильно определить место установки с точки зрения большого количества проходящих мимо людей.

Какой наружной рекламе отдать предпочтение?

В зависимости от преследуемых целей для размещения рекламной информации можно выбрать:

  • инкрустацию акрилового стекла в композит. Такая реклама позволит любому объекту выделиться на фоне иных зданий;

  • объемные буквы, которые могут крепиться внутри и снаружи здания;

  • баннер, натягиваемый на различных площадках для привлечения внимания прохожих. Доступная стоимость и простота выполнения монтажных работ делает такую наружную рекламу востребованной у достаточно большого количества потребителей;

  • световой короб. Такие конструкции могут быть рекламным стендом и информационным указателем. Наличие подсветки делает световые короба заметными издалека. Особенно в темное время суток;

  • постер. Такую наружную рекламу многие компании чаще всего используют для информирования потенциальных покупателей или заказчиков о проводимых рекламных акциях;

  • панель;

  • стенд;

  • информационную табличку, указатель, навигацию. Такие изделия располагаются на всей территории для информирования посетителей о месте расположения отдельных кабинетов, участков или о данных владельца конкретного кабинета.

При выборе оптимального варианта стоит в первую очередь учитывать назначение, место установки, срок службы,. При выборе конструкции с продолжительным сроком службы предпочтение можно отдать световому коробу, объемным буквам или инкрустации акрилового стекла в композит. При ограниченных финансовых возможностях идеальным решением станет баннер, натянутый поперек автомобильного движения.

Если есть желание познакомиться с наружной рекламой поближе, стоит посетить kolorit.me и ознакомиться с представленными здесь примерами.



Назад в раздел


Другие статьи:

Как быстро получить нужную сумму на банковскую карту?

Конечно, можно попросить взаймы у кого-то из знакомых, но подчас и это бывает достаточно сложно, ведь нужно тратить время на личную встречу. И вот как раз в таких случаях очень кстати оказывается возможность одолжить нужную сумму на банковскую карту, воспользовавшись услугами одного из специальных онлайн-сервисов.
Какие акции и ипотечные программы подготовил нам 2014 год? Какие акции и ипотечные программы подготовил нам 2014 год?

В памяти многих из нас остались воспоминания о том, как банки изо всех сил старались привлечь в свои сети как можно больше клиентов в конце 2013 года. Получить кредит наличными можно было на условиях сниженных процентных ставок, а также воспользовавшись акциями по ипотеке.
Будет ли расти ставка по депозитам и кредит наличными? Будет ли расти ставка по депозитам и кредит наличными?

Увеличение страховой суммы по банковским депозитам с семисот тысяч до миллиона рублей пока остается на рассмотрении. Однако, представители Агентства по страхованию вкладов утверждают, что увязывать повышение данной суммы и изменение процентных ставок – преждевременно. Это всего лишь кредит наличными и подмена работающей тактики, направленной на развитие, временным решением.
Бюджетное правило: табу на быстрый кредит Бюджетное правило: табу на быстрый кредит

В проекте госбюджета на 2015 год использовались расчеты бюджетного правила, за основу принимались цены на нефть. Расчет бюджета был произведен в процентном отношении к минимальному экономическому росту целевых доходов. В расчете размер этой величины принят от 3,5 до 5 процентов.
Хотите взять кредит? Лето – активная пора кредитов Хотите взять кредит? Лето – активная пора кредитов

Теплые летние деньки – самое время для приятных хлопот: отпуск, дача, природа, пикники. Офисные работники стремятся в путешествия на моря, рабочие выезжают на шашлыки или рыбалку. Кредит может понадобиться как на турпутевку своей мечты, так и на новую лодку.