Стратегия транспортного развития России

Стратегия транспортного развития России

Строительство высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург и Москва – Адлер станет стимулом дальнейшего экономического развития России в целом и территорий, которые свяжутся этими линиями с Москвой. Но у некоторых экспертов этот факт вызывает сомнения.

Правительство России опубликовало на своем официальном сайте концепцию стратегического развития транспортной системы страны до 2030 года. Согласно этой стратегии планируется реализовать два мощных инвестиционных проекта - строительство высокоскоростных железных дорог Москва – Казань - Екатеринбург и Москва – Ростов - Адлер. Стоимость каждого проекта оценивается примерно в 2 трлн. рублей. Планируемые сроки ввода в эксплуатацию магистрали Москва – Екатеринбург 2026 год, Москва – Адлер 2028 год. Эти проекты можно назвать как существенный быстрый кредит в экономику страны.

Первый участок высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург от Москвы до Казани планируется ввести уже к 2018 году. Расстояние между этими городами на скоростном составе можно будет проехать за 3,5 часа. А это уже временной быстрый кредит наличными, так как время – деньги. Предполагается, что около 10 млн. человек станут пассажирами этой магистрали. А это в сумме огромный кредит наличными для наших граждан. Строительство второй магистрали планируется начать после 2020 года. Есть в планах и строительство высокоскоростных магистралей Москва Санкт-Петербург и Казань – Самара. Но окончательные решения по этим проектам будут еще приниматься.

Строительство этих двух магистралей включено уже в план стратегического транспортного развития, и оно должно стать существенным быстрым кредитом наличными в промышленность, продолжаются споры о целесообразности этих проектов. Даже члены кабинета министров высказывают опасения о том, что проект дорогостоящий и на быструю его окупаемость рассчитывать не придется. А сможет ли Россия в условиях не совсем благоприятной экономической, политической и военной обстановки осуществить это строительство, не забывая, что социальная сфера не должна пострадать в любом случае. Экономическая эффективность проекта тоже вызывает опасения, так как проект рассчитан в основном на пассажирские перевозки, а не на грузовые потоки, что также не является залогом быстрой окупаемости. Так что для государства это будет быстрый кредит наличными под низкие проценты.

Вызывает у некоторых экспертов сомнение и то утверждение, что высокоскоростные магистрали дадут толчок к дальнейшему развитию тех регионов, которые планируют связать с Москвой. В общем, есть еще над чем подумать.



Назад в раздел


Другие статьи:

Путешествуем в кредит! Путешествуем в кредит!

Долгожданный отпуск уже на носу, а всю отложенную сумму на отдых пришлось отдать за ремонт любимого автомобиля? А может быть, вы работали целый год без выходных и вот, наконец, директор подтвердил отпуск, хочется завтра же улететь на море, а до зарплаты еще 2 недели? В подобных случаях на помощь приходит кредитное предложение по займам на путешествия.
Особенности и цены оформления банковских гарантий для российского бизнеса

Как оформить и какая стоимость банковской гарантии? Узнайте подробнее в обзоре этого финансового инструмента
Система налогового права в России Система налогового права в России

Налоговое право России представляет собой отрасль финансового права. Не смотря на это, оно имеет развитую внутреннюю систему. В ней выделяются комплексы однотипных правовых норм, осуществляющих регулирование отдельных групп общественных взаимоотношений.
Займы через Интернет становится более востребованными Займы через Интернет становится более востребованными

Ежегодно в числе наших граждан все более востребованным становится кредитование через Интернет. И это вполне логично, помня о том, на сколько часов может уменьшиться длительность данной процедуры в современный период.
Нужно ли брать быстрый кредит? Нужно ли брать быстрый кредит?

Китай инвестирует не только Европу. На сегодняшний день КНР становится прямым источником инвестиций по всему миру, это и послужило глобальному сдвигу. Европе, Китай помогает получать выгоду за счет того, что он, осуществляя покупки, переключает свое внимание с ресурсов на услуги на производственные технологии.