Стратегия транспортного развития России

Стратегия транспортного развития России

Строительство высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург и Москва – Адлер станет стимулом дальнейшего экономического развития России в целом и территорий, которые свяжутся этими линиями с Москвой. Но у некоторых экспертов этот факт вызывает сомнения.

Правительство России опубликовало на своем официальном сайте концепцию стратегического развития транспортной системы страны до 2030 года. Согласно этой стратегии планируется реализовать два мощных инвестиционных проекта - строительство высокоскоростных железных дорог Москва – Казань - Екатеринбург и Москва – Ростов - Адлер. Стоимость каждого проекта оценивается примерно в 2 трлн. рублей. Планируемые сроки ввода в эксплуатацию магистрали Москва – Екатеринбург 2026 год, Москва – Адлер 2028 год. Эти проекты можно назвать как существенный быстрый кредит в экономику страны.

Первый участок высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург от Москвы до Казани планируется ввести уже к 2018 году. Расстояние между этими городами на скоростном составе можно будет проехать за 3,5 часа. А это уже временной быстрый кредит наличными, так как время – деньги. Предполагается, что около 10 млн. человек станут пассажирами этой магистрали. А это в сумме огромный кредит наличными для наших граждан. Строительство второй магистрали планируется начать после 2020 года. Есть в планах и строительство высокоскоростных магистралей Москва Санкт-Петербург и Казань – Самара. Но окончательные решения по этим проектам будут еще приниматься.

Строительство этих двух магистралей включено уже в план стратегического транспортного развития, и оно должно стать существенным быстрым кредитом наличными в промышленность, продолжаются споры о целесообразности этих проектов. Даже члены кабинета министров высказывают опасения о том, что проект дорогостоящий и на быструю его окупаемость рассчитывать не придется. А сможет ли Россия в условиях не совсем благоприятной экономической, политической и военной обстановки осуществить это строительство, не забывая, что социальная сфера не должна пострадать в любом случае. Экономическая эффективность проекта тоже вызывает опасения, так как проект рассчитан в основном на пассажирские перевозки, а не на грузовые потоки, что также не является залогом быстрой окупаемости. Так что для государства это будет быстрый кредит наличными под низкие проценты.

Вызывает у некоторых экспертов сомнение и то утверждение, что высокоскоростные магистрали дадут толчок к дальнейшему развитию тех регионов, которые планируют связать с Москвой. В общем, есть еще над чем подумать.



Назад в раздел


Другие статьи:

Заявка на кредит во все банки вашего города Заявка на кредит во все банки вашего города

Многочисленные интернет сайты сегодня предлагают банковские услуги. С помощью таких ресурсов вы имеете возможность перейти на страницу любого нужного вам банка, выбрать программу кредитования, и пополнить свой бюджет таким образом.
Страны - лидеры по прямым инвестициям Страны - лидеры по прямым инвестициям

В минувшем году в странах Европы удалось разработать наибольшее количество проектов, чему в немалой степени поспособствовали прямые инвестиции из-за рубежа. Подобные заключения получилось сделать по итогам очередного исследования EY "Снова в игре: Инвестиционная привлекательность европейских стран 2014"
Финансовый успех трейдера при помощи советников форекс

Все больше активных людей ставят перед собой задачу стать успешным трейдером. В стремлении достичь финансовой независимости, приходит понимание, что нужно использовать современные финансовые инструменты – советники форекс.
Кредит наличными в день обращения - условия формирования процентных ставок Кредит наличными в день обращения - условия формирования процентных ставок

Примером лидирующей позиции, которую занимает центральный банк в экономике страны, может послужить влияние на общественное мнение высказываний Марка Карни, главы Банка Англии. Он высказал лишь однажды фразу о преждевременном повышении ставок – и привёл в движение весь финансовый рынок страны.
Россияне скупают Монако

Продажи жилья в Монако бьют рекорды благодаря падению курса евро. Прошлогодний результат даже превысил максимум докризисного 2007 года. При этом подавляющее большинство покупателей — россияне, которые предпочитают жилье в среднем за €7–10 млн.