Стратегия транспортного развития России

Стратегия транспортного развития России

Строительство высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург и Москва – Адлер станет стимулом дальнейшего экономического развития России в целом и территорий, которые свяжутся этими линиями с Москвой. Но у некоторых экспертов этот факт вызывает сомнения.

Правительство России опубликовало на своем официальном сайте концепцию стратегического развития транспортной системы страны до 2030 года. Согласно этой стратегии планируется реализовать два мощных инвестиционных проекта - строительство высокоскоростных железных дорог Москва – Казань - Екатеринбург и Москва – Ростов - Адлер. Стоимость каждого проекта оценивается примерно в 2 трлн. рублей. Планируемые сроки ввода в эксплуатацию магистрали Москва – Екатеринбург 2026 год, Москва – Адлер 2028 год. Эти проекты можно назвать как существенный быстрый кредит в экономику страны.

Первый участок высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург от Москвы до Казани планируется ввести уже к 2018 году. Расстояние между этими городами на скоростном составе можно будет проехать за 3,5 часа. А это уже временной быстрый кредит наличными, так как время – деньги. Предполагается, что около 10 млн. человек станут пассажирами этой магистрали. А это в сумме огромный кредит наличными для наших граждан. Строительство второй магистрали планируется начать после 2020 года. Есть в планах и строительство высокоскоростных магистралей Москва Санкт-Петербург и Казань – Самара. Но окончательные решения по этим проектам будут еще приниматься.

Строительство этих двух магистралей включено уже в план стратегического транспортного развития, и оно должно стать существенным быстрым кредитом наличными в промышленность, продолжаются споры о целесообразности этих проектов. Даже члены кабинета министров высказывают опасения о том, что проект дорогостоящий и на быструю его окупаемость рассчитывать не придется. А сможет ли Россия в условиях не совсем благоприятной экономической, политической и военной обстановки осуществить это строительство, не забывая, что социальная сфера не должна пострадать в любом случае. Экономическая эффективность проекта тоже вызывает опасения, так как проект рассчитан в основном на пассажирские перевозки, а не на грузовые потоки, что также не является залогом быстрой окупаемости. Так что для государства это будет быстрый кредит наличными под низкие проценты.

Вызывает у некоторых экспертов сомнение и то утверждение, что высокоскоростные магистрали дадут толчок к дальнейшему развитию тех регионов, которые планируют связать с Москвой. В общем, есть еще над чем подумать.



Назад в раздел


Другие статьи:

Причины падения стоимости меди Причины падения стоимости меди

За последние полтора месяца наблюдается снижение стоимости на медную руду. Специалисты в области медной сферы и участники рынка, для которых медь является важным показателем доходов, обеспокоены причиной такого явления.
Самый простой метод перевода денег между картами

Если срочно необходимо кому-нибудь перевести деньги, а времени мало и ближайшее банковское отделение расположено достаточно далеко, тогда можно воспользоваться специальным методом быстрого перевода с помощью интернета.
Форекс – афера, или шанс? Форекс – афера, или шанс?

Широкое внедрение интернет-технологий повлекло за собой и развитие интернет-торгов, так называемого трейдинга, в котором теперь может участвовать абсолютно любой человек, имеющий выход в интернет и некоторую сумму денег.
Кредит в короткие сроки и по выгодным условиям Кредит в короткие сроки и по выгодным условиям

Если вам необходимо ознакомиться с процентными ставками, но вы не хотите тратить свое время на получения справок и поиск поручителей, вы можете обратиться в нашу компанию.
Невольный заемщик Невольный заемщик

Не все хотят получать кредиты и иметь кредитные карты. Банки видимо это не интересует. Вот пять историй на эту проблему.