Стратегия транспортного развития России

Стратегия транспортного развития России

Строительство высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург и Москва – Адлер станет стимулом дальнейшего экономического развития России в целом и территорий, которые свяжутся этими линиями с Москвой. Но у некоторых экспертов этот факт вызывает сомнения.

Правительство России опубликовало на своем официальном сайте концепцию стратегического развития транспортной системы страны до 2030 года. Согласно этой стратегии планируется реализовать два мощных инвестиционных проекта - строительство высокоскоростных железных дорог Москва – Казань - Екатеринбург и Москва – Ростов - Адлер. Стоимость каждого проекта оценивается примерно в 2 трлн. рублей. Планируемые сроки ввода в эксплуатацию магистрали Москва – Екатеринбург 2026 год, Москва – Адлер 2028 год. Эти проекты можно назвать как существенный быстрый кредит в экономику страны.

Первый участок высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург от Москвы до Казани планируется ввести уже к 2018 году. Расстояние между этими городами на скоростном составе можно будет проехать за 3,5 часа. А это уже временной быстрый кредит наличными, так как время – деньги. Предполагается, что около 10 млн. человек станут пассажирами этой магистрали. А это в сумме огромный кредит наличными для наших граждан. Строительство второй магистрали планируется начать после 2020 года. Есть в планах и строительство высокоскоростных магистралей Москва Санкт-Петербург и Казань – Самара. Но окончательные решения по этим проектам будут еще приниматься.

Строительство этих двух магистралей включено уже в план стратегического транспортного развития, и оно должно стать существенным быстрым кредитом наличными в промышленность, продолжаются споры о целесообразности этих проектов. Даже члены кабинета министров высказывают опасения о том, что проект дорогостоящий и на быструю его окупаемость рассчитывать не придется. А сможет ли Россия в условиях не совсем благоприятной экономической, политической и военной обстановки осуществить это строительство, не забывая, что социальная сфера не должна пострадать в любом случае. Экономическая эффективность проекта тоже вызывает опасения, так как проект рассчитан в основном на пассажирские перевозки, а не на грузовые потоки, что также не является залогом быстрой окупаемости. Так что для государства это будет быстрый кредит наличными под низкие проценты.

Вызывает у некоторых экспертов сомнение и то утверждение, что высокоскоростные магистрали дадут толчок к дальнейшему развитию тех регионов, которые планируют связать с Москвой. В общем, есть еще над чем подумать.



Назад в раздел


Другие статьи:

Особенности кредитования онлайн Особенности кредитования онлайн

Информационные технологии развиваются достаточно быстрыми темпами. Сегодня глобальная сеть позволяет выполнять большое количество действий. Онлайн кредитование для многих уже стало привычным делом.
Потребуется ли Донецку и Луганску кредит Потребуется ли Донецку и Луганску кредит

Новоиспеченные республики - ДНР и ЛНР - внешне вполне стабильны. Поддержкой им является высокий уровень дохода от экспорта и крайне удовлетворительный показатель объема розничного оборота. Однако республики ждут препятствия, закономерно вытекающие из условий текущей боевой обстановки.
Влияние кредита в перераспределении капитала Влияние кредита в перераспределении капитала

В пенсионном фонде Японии GPIF пытаются найти пути для увеличения доходности, чтобы вовремя выполнять свои обязательства перед пенсионерами. Кабинет министров во главе с премьером Синдзо Абэ занялись этом вопросом вплотную. Подвижки уже имеются.
Налоговый маневр по уменьшению ставок на акцизы и пошлины Налоговый маневр по уменьшению ставок на акцизы и пошлины

Под налоговым маневром понимается значительное уменьшение ставок на акцизы и пошлины, а также увеличение НДПИ.
Сервис массовых выплат на карты

Собственникам и менеджерам интернет-проектов удобно проводить массовые выплаты на карты участников, однако не всегда для этого есть подходящий сервис.