Новости финансового рынка


05.03.2015

ВТБ 24 делает ставку на состоятельных клиентов

К 2016 году каждый третий состоятельный клиент в России будет обслуживаться ВТБ 24.

ВТБ 24 наращивает инфраструктуру обслуживания привилегированных клиентов. К концу 2015 года в каждом втором отделении банка (из 1077) будет действовать зона привилегированного обслуживания.

Обслуживание состоятельных клиентов является приоритетным направлением деятельности ВТБ 24. Этому сегменту предлагается обновленный пакет "Привилегия", который дает клиенту премиальный сервис (выделенные зоны в офисах и персонального менеджера), банковскую карту категории Visa Signature или MasterCard BE, а также индивидуальные условия по депозитам и другим продуктам ВТБ 24.

Подход ВТБ24 логичен, учитывая, что клиенты данного сегмента формируют 35% от объема депозитного портфеля, 19% карточного кредитного портфеля. Среднемесячный оборот по карте таких клиентов превышает 102 тыс. рублей. Депозит клиента состоятельного сегмента значительно выше среднего вклада розничного клиента, а сумма средней задолженности по кредитной карте – в 6,3 раза больше.

Сейчас в ВТБ24 обслуживается 900 тыс. клиентов данного сегмента. Из них владельцами привилегированных пакетов являются 178 тыс. человек. Всего в России, по оценкам ВТБ24, к состоятельному сегменту относится примерно 5,5 млн человек. Банк ставит перед собой цель к 2016 году обслуживать более 2 млн таких клиентов, половина из этих 2 млн будут владельцами пакета «Привилегия».

Стоимость обслуживания в рамках «Привилегии» составляет 6 000 рублей в квартал, но ВТБ24 делает клиентов привилегированными при определенных объемах использования банковских продуктов: это может быть потребительский или автокредит от 1,5 млн руб., ипотека от 3 млн руб. или депозит от 2 млн руб.

Банк развивает премиальную сеть обслуживания. Сегодня в сети ВТБ24 453 офиса из 1066 имеют выделенные премиальные зоны обслуживания, к концу 2015 года будет 528 таких офисов из 1077.

Предпродажи обновленного пакета «Привилегия» стартовали в декабре 2014 года. За 2,5 месяца было продано более 20 тыс. пакетов.

Фото: dengy.pro

Возврат к списку


Материалы по теме:



Полезные статьи

Налоговые трудности представляют опасность для развития бизнеса Налоговые трудности представляют опасность для развития бизнеса

Центр рыночных изысканий Университета статистических наблюдений подготовил материал, который описывает ключевые моменты, которые не позволяют в полную силу работать фирмам в основных сферах экономики.
Микрокредит в банке чем выгоден?

Оформление микрозайма в банке отличается большим удобством и выгодой для заемщика: банк не предъявляет повышенные требования к потенциальному клиенту, не рассматривает его кредитную историю, уровень дохода и стаж на последнем месте работы, снимает ограничения, связанные с возрастом и так далее.
УБРиР: отзывы клиентов помогли обновить мобильный интернет-банк

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) обновил свой мобильный и интернет-банк, учитывая мнения своих клиентов
Обжегшись на молоке, или россияне не хотят брать кредиты Обжегшись на молоке, или россияне не хотят брать кредиты

Проведенный опрос выявил сенсационную новость, 47,4% россиян не собираются пользоваться банковскими кредитами. Они не брали их в прошлом, не пользуются кредитами сейчас и не планируют обращаться за кредитами в будущем. Некоторые участники опроса колебались, как поступят, если жизненные обстоятельства сложатся совсем уж критически.
Строительный мусор – что с ним делать?

Для таких отходов есть специальные свалки, куда и осуществляется вывоз мусора.

все статьи