21.11.2014
В 2015 году откроется единый контактный центр от Банка России
Информацию об открытии единого контактного центра Банка России предоставил Илья Кочетков, который является начальником блока Центробанка, занимающегося обеспечением защиты прав потребителей банковских услуг и владельцев небольших пакетов акций банка. Сведения просочились из кулуарных бесед, проходивших на открытии Национальной конференции, посвящённой микрофинансированию и финансовой доступности.
По предоставленным сведениям, контакт-центр сначала будет функционировать в тестовом режиме. Это запланировано на конец 2014 года. После достижения положительных результатов и отладки процессов обработки информации, с начала 2015 года центр будет работать в нормальном режиме.
Для уменьшения материальных затрат по обслуживанию контакт-центра, он будет расположен не на территории Москвы. Он будет единственным, и вся информация от участников финансовых операций будет стекаться только сюда.
Кроме этого, консультировать и отвечать на вопросы граждан будут представители, осуществляющие банковский надзор и работающие в отделе защиты прав потребителей финансовых услуг.