25.05.2014
Турбанов прокомментировал новую стратегию в банковской сфере
Недавно стало известно, что банки России собрались создать клиентоориентированную банковскую модель. Александр Турбанов, бывший директор АСВ, глава кафедры «Регулирования деятельности фининститутов» РАНХиГС, подчеркнул важность этого решения. По его словам, такая система должна была создаваться еще 25 лет назад, одновременно с зарождением банковской системы РФ.
Турбанов обратил внимание на то, что призывы к созданию клиентоориентированной модели звучали еще на прошлогоднем съезде АРБ. Теперь же банки в этом вопросе отстают на 25 лет. Среди положительных сторон, по его мнению, следует отметить то, что сами банкиры осознали значимость ориентации на клиентов. Экс-руководитель АСВ выразил уверенность в том, что поставленная задача может стать тем катализатором, который будет стимулировать развитие экономики и банковской сферы, повышая уровень жизни населения.
Клиентоориентированность подразумевает доверительные отношения между банком и клиентом. То есть, потенциальный клиент должен получать исчерпывающую и достоверную информацию о банковском продукте. На данном этапе развития банковской системы сложно представить себе ситуацию, в которой сотрудник банка расскажет не только о преимуществах, но и о недостатках той или иной услуги.