Новости финансового рынка


Стройкомбанк обслужит абонентов «Триколор ТВ» 03.12.2014

Стройкомбанк обслужит абонентов «Триколор ТВ»

Пользователи «Триколор ТВ» смогут пользоваться банковскими сервисами Стройкомбанка. Андрей Ткаченко, который является Президентом GS Group и, возможно, совладельцем «Триколора», приобрёл специально для этих целей Строительно-Коммерческий Банк — 100% акций банка принадлежат только ему. Сумма сделки не разглашается.

Планируется, что банк станет предоставлять финансовые услуги для абонентов «Триколор ТВ» уже с начала 2015 года. Кроме того, учреждение займётся обслуживанием финансовых операций GS Group, а также кредитованием покупок и обменов приёмного оборудования телепровайдера, а в перспективе предоставит полный перечень банковских услуг (формат direct banking). Возможно, что продажей банковских продуктов и услуг займутся дилеры «Триколора», которых насчитывается около 5 тыс. человек.

Идея использования клиентской базы основного бизнеса для реализации ей дополнительных услуг не нова. Однако в данный момент подобная модель ведения бизнеса может оказаться опасной и привести к наличию кредитного портфеля со значительной просрочкой.

Возврат к списку


Материалы по теме:



Полезные статьи

Мониторинг сети – двигатель прогресса Мониторинг сети – двигатель прогресса

Программы для мониторинга сети отображают всевозможную информацию о статусе разнообразных сервисов интернета или локальной сети, сетевого оборудования и серверов.
Хотите взять кредит в валюте? Риски валютных кредитов Хотите взять кредит в валюте? Риски валютных кредитов

Многие люди берут кредиты. Из года в год, количество заемщиков только растет, поскольку подчас выгоднее купить дорогостоящую вещь в кредит, но сразу, чем долго копить на ее полную стоимость
МТС карта кредитная

Когда срочно нужны деньги, не всегда удается перезанять до лучших времен у друзей или родственников. И здесь волей-неволей задумаешься о кредитной карте.
Реклама и пиар в социальных сетях Реклама и пиар в социальных сетях

Последний год выдался фундаментальным в плане развития соц. сетей в России, а как следствие с их развитием приумножилась и общая популярность PR на рынке подобного рода услуг – как эффективного и безопасного инструмента интернет маркетинга.
Дефляция в Европе, а в России по-прежнему рост Дефляция в Европе, а в России по-прежнему рост

Европейские страны, несмотря на близость географическую и экономическую, все-таки имеют различия и данный обзор нельзя отнести в равной мере к каждой из них. Из обзора британской вышеупомянутой компании, темпы экономического роста ускоряются.

все статьи