08.02.2018
"Почта банк" в 2017 году предотвратил совершение порядка 10 тысяч мошеннических сделок объемом более 1,5 миллиарда рублей
"Почта банк" благодаря внедренной системе биометрического распознавания лиц клиентов в 2017 году предотвратил совершение порядка 10 тысяч мошеннических сделок объемом более 1,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении банка.
Биометрические технологии применяются "Почта банком" при обслуживании клиентов и принятии кредитных решений. Кроме того, допуск сотрудников банка к внутренней системе осуществляется также после аутентификации по фотографии.
"Количество заявок, которые система распознала как мошеннические, за год увеличилось на 10%, при этом их объем практически не изменился и остался на уровне 2016 года (порядка 1,5 миллиарда рублей - ред.)", - отметил директор по управлению рисками "Почта Банка" Святослав Емельянов.
По его мнению, применение банком биометрических технологий заставляют мошенников "обходить банк стороной".
В 2015 году "Почта банк" одним из первых на российском рынке в промышленных масштабах внедрил систему биометрического распознавания лиц своих клиентов и сотрудников. Банк использует ее для создания продуктовых заявок, обслуживания клиентов, принятия кредитных решений и предоставления доступа сотрудникам банка во фронтальную систему. Для такого процесса банк использует систему распознавания LUNA от компании VisionLabs.