Новости финансового рынка


Кредиты для общепита и торговых точек от «Юниаструм Банка» 16.08.2014

Кредиты для общепита и торговых точек от «Юниаструм Банка»

Экспресс займы «Юниаструм Банка» являются специализированными нишевыми кредитами, предназначенными для предприятий общепита, розничных торговых точек. То есть, для тех магазинов, которые «у дома» - небольших торговых точек, мини-маркетов, продовольственных торговых сетей, а также предприятий общепита.

Эти организации могут пополнить свои оборотные средства за счет специализированных кредитов, которые выдаются по упрощенной схеме. Чтобы оформить на заем заявку от клиента потребуют минимум документов. Помимо информации о выручке, потребуется договор аренды и кредитная история.

На кредит от 2 до 20 млн руб. можно рассчитывать в случае залога недвижимости. Также устроит банковскую организацию и полное финансовое обеспечение. В зависимости от целей кредита (пополнение оборотных средств или кредит нецелевой, инвестиции или рефинансирование) заем можно получить на срок до 5 либо 8 лет.

«Юниаструм Банк» имеет достаточно богатую статистическую базу, чтобы проще и быстрее было осуществить оценку финансового состояния клиента, минимизировать риски банка.

Возврат к списку


Материалы по теме:



Полезные статьи

Где получить деньги моментально?

На сегодняшний день получить ссуду вполне реально и без бумажной волокиты. Для этого существуют онлайн займы на карту.
Регистрация прав на товарный знак: процедура правоустановления

Регистрация прав на товарный знак (далее ТЗ) в патентном ведомстве – это один из правоустанавливающих способов, используемых на практике. В ряде стран права на ТЗ приобретаются вследствие фактического его использования.
Мобильные выставочные стенды и их особенности

Мобильные стенды – это рекламные конструкции, которые получили широкое распространение во время проведения выставок и других подобных мероприятий. В европейских странах они появились в семидесятых годах прошлого века
Какие инструменты и методы помогут отелю повысить доходность?

Среди гостиниц и отелей существует очень жесткая конкуренция. Поэтому отельеры используют самые разные методы. с целью привлечения новых клиентов и повышения доходности заведения. Какие методики рекомендуют использовать специалисты рынка?
Экономическое заочное обучение Экономическое заочное обучение

Экономическое обучение на заочной форме − это неоценимые знания, которые могут сразу же быть использованы на практике за счет того, что, как правило, студенты заочных форм имеют рабочее место.

все статьи