14.10.2014
Интернет-банк Татфондбанка «Онлайн Партнер» для физлиц приобрел своего двухсоттысячного клиента
Через Интернет сейчас делается много: работают, общаются. Появились также и электронные сервисы, на которых можно завести кошельки, получать на них деньги, пользоваться ими, вплоть до обналичивания. Появились и Интернет-банки, например «Онлайн Партнер», который является системой банковского дистанционного обслуживания, которая позволяет проводить разные финансовые операции. Через Татфондбанк можно производить оплату коммунальных услуг, сотовой связи, Интернет, штрафов ГИБДД, получать при необходимости выписки по счетам и т.д. Так как «Онлайн Партнер» – это Интернет-банк, то делать это можно в любое время. Нужен только доступ к Интернету.
Для удобства пользователей «Онлайн Партнера» созданы специальные приложения для различных электронных устройств, для этого использованы операционные системы Android и iOS. Через приложения есть доступ к большинству функций системы, включена также и возможность поиска ближайшего банкомата и банковского офиса.
Константин Хайсанов, являющийся директором Департамента информационных технологий в Татфондбанке, рассказал, что с начала этого года количество клиентов банка возросло на 55 тысяч человек и сейчас достигло уже 200 тысяч. Ежемесячно пользователям этого Интернет-банка совершаются более чем 200 тысяч всевозможных транзакций. Самые популярные из них – это оплата Интернета, мобильной связи, услуг в ЖКХ, а также перевод денег на разные электронные кошельки.
Пользователи «Онлайн Партнера» - в основном молодежь, средний возраст которой от 25 до 35 лет.
Чтобы стать клиентом «Онлайн Партнера» нужно прийти в один из офисов Татфондбанка, а при наличии пластиковой карты Татфондбанка к сервису можно подключиться на сайте или же через Контакт-центр банка.