Новости финансового рынка


Банк «Российский Капитал» защитил название своего бренда в суде 23.08.2014

Банк «Российский Капитал» защитил название своего бренда в суде

"Российский капитал" смог на законных основаниях защитить свое исключительное право на принадлежащую ему торговую марку и ее наименование. Петербургским арбитражным судом был удовлетворен иск финансовой организации к компании "Роскапитал", а также ее руководству.

Отныне компании "Роскапитал", являвшейся на процессе ответчиком, запрещается использовать в своей деятельности текущее ее наименование, а также другие виды наименований, которые могут быть сильно похожими на название банка истца. Запрет распространяется только на услуги, связанные с финансовой сферой. Помимо этого, суд запретил ответчику использовать для размещения своего сайта доменное имя roskapital.com.

Иск был удовлетворен на основании того, что банк "Российский капитал" был зарегистрирован раньше, чем компания ответчика, наименование которой очень похоже на его название. Суд обратил внимание на фонетическое сходство наименований этих двух организаций. Помимо запрета, на ответчика легла обязанность выплатить истцу 100 тыс. рублей компенсации и оплатить все судебные издержки.

Возврат к списку



Полезные статьи

Отпуск в кредит становится обычным делом

Потребительские кредиты прочно вошли в нашу жизнь. Россияне не копят деньги на покупки или путешествия. Они берут кредиты. Правительство разрешило повышение ставок на потребительское кредитование, так как увеличилось число неплательщиков.
Банк прогорел: что делать с кредитом? Банк прогорел: что делать с кредитом?

Регулирование банковской сферы, зачастую, приводит к отзыву лицензий у недобросовестных банкиров. У населения такие «чистки» банковских рядов вызывают либо недоумение, либо неуверенность в будущем вообще всего банковского сектора.
Популярность микрокредитования

Для начинающего предпринимателя система микрофинансирования зачастую становится единственным выходом: без кредитной истории получить кредит наличными без справки о доходах, в банке практически невозможно.
Какие инструменты и методы помогут отелю повысить доходность?

Среди гостиниц и отелей существует очень жесткая конкуренция. Поэтому отельеры используют самые разные методы. с целью привлечения новых клиентов и повышения доходности заведения. Какие методики рекомендуют использовать специалисты рынка?
С чего начать бизнес в маленьком городе

Чем больше становится прибыль, и чем больше возможностей открывается перед компанией, тем более активно разворачиваются её возможности, и тем больше компания приобретает в процессе работы новых связей.

все статьи